Блог переехал на новый адрес - клик по банеру

четверг, 19 ноября 2015 г.

Русские думают, что их не любят за то, что они русские. Но, это не так.





Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Валентин Маслов:
Моя печальная правда!
В комментарий пришел вопрос от Павел Феоктистов, Екатеринбург, Свердловская область, Россия.

"Простите, у Вас на аватаре французский флаг, Вы искренне сочувствуете жертвам теракта?
А был ли у Вас 31-го октября на аватаре русский флаг? Или Вы как большинство украинцев радовались гибели "кацапов"? Я не нашел таких фото в Вашем профиле. Значит радостно скакали?!"

Мой ответ всем россиянам, которых волнует эта тема. Отвечаю откровенно.

"Русский флаг", как вы говорите, у меня появится в жизни исключительно в том случае, если на моей могиле без согласия моих родных вандалы повесят его рядом с моим надгробьем. И то, с того света достану и засуну его в зад "и мертвым, и живым".

Вы - население страны агрессора, варвары, напавшие на Украину в тот момент, когда мы были слабыми, измотаны режимом и в состоянии национального шока от пережитого на Революции Достоинство.

Как животные, быстро напали, украли у украинцев Крыма их землю, отчий дом, историю и их свободы. Вам было мало и вы пошли дальше, войной убивая тех, кого подло и с оскалом называли "братьями".

Вы, Россия, и ее население (народом вас назвать наука не позволяет) молчите и будете молчать. Так чего же я должен сожалеть о ваших бедах, когда вся ваша сранная недоимперия с карликом во главе желает моей стране и моим братьям и сестрам смерти? Нет! Не жалко.

Мы с вами в состоянии необъявленной войны, и пока вы носите на руках своего Хуйла, пока вы молчите как стадо, пока вы приветствуете агрессивную политику Кремля по отношению к моей родной Украине, простите, но я действительно не испытаю ни малейшего сочувствия вам за ваши потери, ибо это противоречит логике! Я искренне желаю вам свободы. Вот когда вы научитесь за нее бороться, беря пример с прородителя Руси, Украинца, тогда и поговорим о чувствах. А сейчас...а сейчас вы враги. Хуже армии Рейха.

И последнее. Никогда мы не будем братьями. Никогда. Забудьте нас, прошу и умоляю. Забудьте и дайте нам покоя.

И оглянитесь вокруг, Россия окружила себя врагами. 90% стран мира откровенно ненавидят Россию и Хуйла. А Франция.. Франция и Германия, страны Прибалтики и Польша, США - вот они нам братья, подставили свое плечо в трудную минуту, в борьбе с рашизмом. Вот такая печальная правда.





П.С.
Да. Я искренне сочувствую потерям Франции, потому как парижане стали жертвами как и Украина, по вине таких же отморозков как и вы. Более того, я был один из первых, кто обвинил в теракте Путина и Россию, потому как это правда, за которую вам придется очень дорого заплатить!

Олег Леусенко (oleg_leusenko

Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.